Машина начала требовать к себе всё больше внимания. Сегодня поеду забирать наконец тормозные колодки, а заодно - попробую прикупить там же прокладку нейтрализатора тормозной системы. Я подозреваю, что что-то не так с самими креплениями этой прокладки, потому как настолько раздалбываться раз за разом она не должна. В идеале. И не в машине украинской сборки. Наверное. Мало что знаю об украинской сброке - просто не доверяю чувакам, которые могут назвать свой завод ZAZ. Поэтому сегодняшний вечер я планировал провести под знаменем криворукого автомеханика. Может из этого что и выйдет.
По плану надо:
1) Поменять тормозные колодки.
2) Долить чуточку тормозной жидкости
3) Добавить жидкости охлаждающей
4) Подтянуть тросик запирания топливного бака (надеюсь профессиональные механики это никогда не прочтут, а то гореть мне от стыда за такие неологизмы)
5) Заменить прокладку нейтрализатора

В общем и целом в этот же список можно добавить и то, что машину пора бы помыть...но кому это интересно? Вот прокладка нейтрализатора - вот это интересно и звучит так, типа вообще ЗБС и типа я механик.

Думаю надо нафотографировать как это всё у меня получилось.

UPD.

Съездил, забрал колодки, смущаюсь тому, что на них есть явное место для крепления поршня суппорта, хотя это вроде как бы и пофиг. Впал в некоторый ступор, когда попытался купить прокладку нейтрализатора, потому что со мной начали говорить о прокладке катализатора. Задумался, полез в интернеты. Узнал что деталь, по-умному именуемую "Каталитическим нейтрализатором" в народе кличут катализатором. Задумался еще раз. Пребываю в этом состоянии до сих пор потому что думать приятно. На всякий случай распечатал себе схему выхлопной системы, поеду в магазин с ней.

UPD2

Мне продали не те колодки, блеать))))